ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как забронировать номер?
Для того, чтобы забронировать номер, Вам нужно выбрать один из доступных вариантов:
- забронировать номер на сайте
- заполнить форму на сайте в разделе Контакты,
- написать нам на почту scandicat.hotel@gmail.com,
- позвонить в зоогостиницу +7-995-898-16-98
- приехать заранее в гостиницу и забронировать на месте
Заключается ли договор?
Договор, анкета постояльца и необходимые акты заключаются в обязательном порядке.
Как оплатить бронь?
Ваше бронирование можно оплатить банковской картой по ссылке через онлайн банк или наличными/картой у нас в гостинице.
Можно ли отменить/перенести бронь?
Да, Вы можете перенести свою бронь на другие даты, если будут в наличии свободные номера.
Отменить бронь так же возможно. Но задаток за бронирование не возвращается, об этом мы заранее информируем клиентов. Данное условие диктуется Гражданским Кодексом РФ, статья 381, а так же указано в договоре на оказание услуг. Но сумма задатка фиксируется на вашем счету и вы сможете использовать его для будущих бронирований в нашем отеле.
Можно ли продлить проживание/забрать раньше?
Можно в обоих случаях. Если Вы заберете питомца раньше, то, перерасчета не проводится. Если же хотите продлить, то Вам будет необходимо оплатить дополнительные дни. Напоминаем, что первый и последний дни оплачиваются в полном размере.
Что взять с собой при заселении?
Обязательны следующие личные вещи питомца:
- лоток и совочек
- миски для воды и каждого вида корма
- переноска с одноразовой пеленкой
- наполнитель и корм на весь период проживания
Для того, чтобы Ваш питомец легче пережил переезд и чувствовал себя комфортно на новом месте, рекомендуем взять так же лежанку или мягкую ткань для подстилки, когтеточку, игрушки.
Как вас найти?
Чтобы посетить нашу гостиницу или заселить питомца, заранее сообщите о дате Вашего визита, чтобы мы могли выписать пропуск. Так как здание, в котором располагается гостиница находится под охраной и имеет пропускной режим.
Если Вы приехали на авто, с парковки пройдите в белую пластиковую дверь по лестнице на второй этаж, следуя указателям. При выходе на этаж Вы увидите нашу дверь. Если Вы приехали на такси или метро - пройдите через КПП к лифтам, поднимитесь на второй этаж, выйдя из лифта поверните налево, до конца коридора.
Какие требования к питомцам?
Ваш питомец должен быть старше 4 месяцев, здоров, привит и иметь ветеринарный паспорт. Если это котик старше 1 года- он должен быть кастрирован. К сожалению не кастрированных взрослых котов мы не принимаем. Так же убедитесь, что питомец не имеет инфекций, блох и паразитов.
Если при осмотре на заселении мы обнаружим, что питомец не здоров, нам придется отказать Вам в размещении в нашей гостинице.
А если питомец заболеет, находясь у вас в гостинице?
Это практически исключено. Во-первых, мы соблюдаем идеальную чистоту номеров и общего помещения, а наши питомцы не пересекаются друг с другом. Все дезинфицирующие средства, которые мы используем для уборки, безопасны для животных, а медицинский обеззараживатель воздуха, установленный в нашей гостинице, применяется в детских учреждениях. Во-вторых, даже если на стрессе от переезда питомцу станет не хорошо, наш приходящий ветеринарный врач всегда сможет помочь ему восстановить силы и проведет диагностику состояния. Если будет необходимо, то ветеринар окажет необходимую помощь.
В какое время проводится заселение и выселение?
Заезды и выезды в нашем отеле для кошек обычно осуществляются с 9-30 до 19-30. Но по предварительной договоренности мы можем придти раньше либо задержаться. За день до визита мы свяжемся с вами и уточним время вашего приезда для того, чтобы выписать пропуск. Так же мы стараемся, чтобы клиенты гостиницы не пересекались у нас в отеле, дабы избежать ожидания, а так же в связи с эпидемиологической ситуацией.